Установка зимнего комплекта


ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ РАБОТА ДО - 25 С°

Рекомендовать устанавливать это оборудование всем не стоит, только если сплит-система служит для обогрева помещений зимой или для охлаждений помещений с большим тепловыделением (СЕРВЕРНЫЕ и т.д.)

КОНДИЦИОНЕР ИНВЕРТОРНЫЙ или ОБЫЧНЫЙ  ON/OFF ? 
Зимний комплект - оборудование универсальное и подходит для кондиционеров различных производителей. Единственное исключение ИНВЕРТОРНЫЕ СИСТЕМЫ. Для них не нужен РДК (регулятор давления конденсации), только обогревы картера, поддона конденсатора и дренажа.

СОСТАВ ЗИМНЕГО КОМПЛЕКТА:
ИНВЕРТОРНЫЙ
1Нагреватель картера НК-5.4
1000 
2Нагреватель дренажа НД-5.5900 
3Нагреватель НД-5.5-10 для обогрева нижней части конденсатора с обоих сторон. (Две штуки)
1100 
4Провод питания 3х1.5 мм отделённый от питания Кондиционера с разъёмами VAG, для подключения первых трёх пунктов. ( за метр)80
5Автомат 16 Ампер, для подключения провода питания. (Включается только при минусовой температуре наружнего воздуха)
500


ОБЫЧНЫЙ ON / OFF
1Регулятор давления конденсации РДК-9,6 
2000 
2Нагреватель картера НК-5.4 1000
3Нагреватель капилярной трубкиа НКТ - 6.6 
700 
4Нагреватель дренажа НД-5.5
900
5Провод питания 3х1.5 мм отделённый от питания Кондиционера с разъёмами VAG, для подключения 2, 3, 4 - го пунктов. ( за метр) 80
6Автомат 16 Ампер, для подключения провода питания 5 - го пункта. (Включается только при минусовой температуре наружнего воздуха)
500 


ЦЕНЫ НА РАБОТЫ - РУБЛИ:
РАБОТЫ БЕЗ МАТЕРИАЛА 
1Установка Регулятора давления конденсации                                                                               
2000 
2Установка Нагревателя картера1500 
3Установка Нагревателя капилярной трубки1500 
4Установка Нагревателя дренажа
1500 
5Подключение в щит всей системы Зимнего комплекта 
1000 


ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ С УСТАНОВКОЙ ПОД КЛЮЧ
1ИНВЕРТОРНЫЙ                                                                                                  
от 6500 
2ОБЫЧНЫЙ ON / OFF от 7500

Вода, как известно, начинает замерзать, как только температура опускается ниже ноля. Кондиционер — система сложная, здесь и циркуляция хладагента, и удаление конденсата. Следовательно, при понижении температуры может нарушиться процесс испарения и конденсации. Или жидкость может замерзнуть в дренажной трубке, а конденсат начнет «искать» выход из внутреннего блока, в местах соединения трубок.

Еще одна неприятность, которая может случиться — изменение физических свойств масла, что приводит к преждевременному износу компрессора. К таким же последствиям может привести и переход хладагента из газообразного состояния в жидкое.

При понижении температуры кондиционера будет периодически срабатывать защита, снизится выработка как холода, так и тепла. Может произойти сбой в работе компрессора — при его пуске возможен гидравлический удар. Даже внутренний блок может обмерзать.

Какие же функции берет на себя зимний комплект:

- Регулирование скорости работы вентилятора. При уменьшении воздушного потока, проходящего через компрессорно-конденсатный блок, снижается и обмен теплом. При этом температура образования конденсата остается постоянной. Эти процессы контролируются чувствительным датчиком. Одновременно, снижается производительность кондиционера, отсутствует обмерзание комнатного блока.

- Нагревание картера в компрессоре. Эта защита начинает работать при отключении кондиционера. При этом исключается переход газа в жидкое состояние и смешивание его с маслом. Поэтому масло не густеет, при запуске хладагент не «закипает». Пуск остывшего компрессора не приводит к его поломке.

- Нагрев дренажа. В качестве нагревателя используется самонагревающийся провод, который может быть установлен как внутри дренажной трубки, так и снаружи. Дает возможность отводимой жидкости не замерзать при отрицательных температурах.

Устанавливается зимнее оборудование нашими специалистами только на заказ, причем перед проведением монтажных работ. Если же кондиционер уже смонтирован, то укомплектовать наружный блок новым оборудованием можно только в условиях полного доступа к нему.

Очень важно правильно смонтировать зимний комплект, вернее — наладить синхронную работу сплит-системы и нового оборудования. Купить его не составляет особого труда, установить его для наших высококлассных специалистов так же задача не самая сложная.

Стоимость монтажа в сервисном центре будет несколько дешевле, чем на объекте у заказчика. Устанавливать комплект самостоятельно, экономя деньги, мы не рекомендуем. Именно это может стать причиной поломки компрессора.

Самый простой и дешевый способ установить зимний комплект — заказать эту работу одновременно с монтажом кондиционера. Все свои функции эта защита будет выполнять в авторежиме, как только будет понижаться температура окружающей среды. Причем компания берет на себя гарантийные обязательства как на кондиционер, так и на зимнюю защиту, только в том случае, если оборудование было установлено нашими специалистами.

Принцип работы любого кондиционера — передача тепла или холода из теплообменников в комнату. Если, вкратце, обрисовать схему, то холод (тепло), образованное в одном теплообменнике, передается хладагенту, который компрессором перекачивается в теплообменник внутреннего блока и затем поступает в помещение.

Количество тепла (холода), которое может получить хладагент в теплообменнике, напрямую зависит от конструктивных особенностей и температуры воздушного потока, через него проходящего. Вот почему так падает производительность кондиционера при пониженных температурах.

При работе кондиционера в режиме «обогрев», даже если температура близка к нолю, могут возникнуть некоторые проблемы. Нагретый воздух в помещениях получает тепло посредством кондиционера из окружающей атмосферы и от двигателя компрессора. Для нормальной производительности необходимо, чтоб температура испарения хладагента была ниже атмосферной температуры. Для бытовых систем этот перепад составляет от пяти до пятнадцати градусов.

Работая в таких условиях, теплообменник покрывается инеем, воздушный теплообмен ухудшается, увеличивается перепад температур, что отрицательно сказывается на температуре испарения. Это приводит к большому снижению КПД кондиционера.

Последствия всего этого для систем кондиционирования могут быть плачевными:

- Постоянно срабатывающая система размораживания уличного блока приводит к намерзанию льда в компрессорно-конденсаторном блоке. В результате блокируется вентилятор или разрушаются его лопасти.

- Хладагент, не успевая испариться в теплообменнике, в жидком состоянии попадает в компрессор, что вызывает гидроудар. Как следствие — поломка компрессора и очень дорогой ремонт.

- Или, по той же причине, может случиться перегрев компрессора и обмерзание его корпуса.

Именно поэтому не рекомендуют включать сплит-системы на «обогрев» при понижении температуры.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ЗИМНЕГО КОМПЛЕКТА :

Самым сложным считается монтаж регулятора давления конденсации. Его работа основана на уменьшении или увеличении подачи напряжения в теплообменнике на электродвигатель вентилятора.

Регулятор устанавливают внутри наружного блока как можно ближе до соединительной колодки, при этом регулирование должно быть доступно. А датчик должен иметь хороший температурный контакт с теплообменником.

Включение регулятора должно быть одновременным с пуском компрессора. При этом схема его подключения должна быть устроена так, чтоб можно было быстро восстановить прежнюю схему сплит-системы.

На работу регулятора очень сильно может влиять неправильная установка сенсора. Именно он определяет температуру конденсации и передает информацию. Самым лучшим местом считается зона конденсации. Именно там обеспечен наилучший контакт элементов сенсора и трубок теплообменника. При неправильно выбранном месте установки возможна температурная ошибка до пятнадцати градусов.

Еще один элемент, включенный в зимний комплект — дренажный нагреватель. Принцип его работы таков, что выделяемое тепло в основном расходуется на обогрев конденсата в дренажном трубопроводе. Причем эта система надежна, экономична и безопасна.

Конструктивно дренажные нагреватели могут быть установлены как внутри магистрали, так и снаружи. При обогреве изнутри используется кабель, гибкий и греющий. Диапазон температур для нагревателя от +200 °С до –70 °С.

Достоинствами такого типа нагревателей является хорошая теплоотдача при непосредственном контакте с конденсатом, а так же большой температурный интервал. Но располагаясь внутри магистрали, они, соответственно, занимают определенный объем, что способствует плохой проходимости дренажной магистрали.

Наружный нагреватель — так же греющий кабель, но его плотно прикрепляют к медной трубке в нижней ее части. Затем крепится теплоизоляция. Установка такой системы обогрева более проста и цена несколько меньше, чем внутреннего.

Дренажный нагреватель необходимо подключать в работу только при отрицательных наружных температурах, одновременно с включением в работу компрессора. В противном случае работа системы может привести к перегреву дренажной магистрали.

В настоящее время для регулирования в вентиляторе внешнего блока скорости работы лопастей широко используется прибор РДК - 9,6, в зависимости от температурных характеристик конденсации. Это техника нового поколения, обеспечивающая работу кондиционера даже при температуре минус тридцать градусов.

РДК - 9,6 может быть установлен на любую марку кондиционера, с любым типом фреона. Просто монтируется, не требуя ни настроек, ни регулировок. Обеспечивает оптимальное давление конденсации, что предотвращает образование инея на испарителе.

Если пользоваться зимой кондиционером не предполагается, производители рекомендуют его законсервировать. Эти работы так же можно заказать в компании ITER и наши специалисты :

- перекачают весь хладагент в наружный блок;

- отключают манометрический коллектор, для сведения к минимуму потерь газа через магистрали;

- закрывают жидкостный вентиль компрессорного блока;

- отключат систему компрессора от несанкционированного пуска;

- установят защитный козырек над внешним блоком.


Оставьте заявку на консультацию
Оставить заявку